Пятница, 17.05.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 26 » Maserati 8CTF “Boyle Special” делает исторический круг в ознаменование двукратной победы на гонке Indianapolis 500
    12:39
    Maserati 8CTF “Boyle Special” делает исторический круг в ознаменование двукратной победы на гонке Indianapolis 500
    25 мая Maserati 8CTF “Boyle Special” (серийный номер 3032), спустя ровно 75 лет, повторил свой победный круг почета на автодроме в Индианаполисе. Такой чести он был удостоен в рамках празднования 100-летнего юбилея бренда и в честь победы на турнире в 1939 году. За рулем одного из самых успешных болидов в истории автоспорта находился трехкратный победитель Indy 500 - Джонни Резерфорд. Все присутствующие стоя аплодировали знаменитому американскому автогонщику Уилбуру Шоу, который завоевал с Maserati 8CTF два чемпионских титула подряд в 1939 и 1940 годах. Легендарный Maserati 8CTF был увековечен «Исторической Автомобильной Ассоциацией» (HVA), как первый иностранный производитель транспортных средств, удостоившийся регистрации в архиве Национальной Библиотеки Конгресса США. Историческая запись сделанная согласно Секретариату Стандартов Документации Культурного Наследия США и останется частью «Национального исторического реестра автомобилей». "Празднуя наш первый 100-летний юбилей, Maserati с гордостью и уверенно смотрит в будущее, намечая свой курс на следующие 100 лет" – отметил генеральный директор Maserati Харольд Вестер. «Мы высоко ценим сегодняшний акт, который демонстрирует глубокую историческую связь между автодромом в Индианаполисе и одной из самых быстрорастущих торговых марок среди автомобилей в США». Maserati 8CTF был задуман Эрнесто Мазерати в начале 1938 года при активной поддержке семьи итальянского промышленника Орси. 8-цилиндровый двигатель для 8CTF был изготовлен из двух чугунных 4-цилиндровых от модели 4CL с общим коленвалом и картером, что позволило «Boyle Special» стать надежным, мощным автомобилем с непревзойденной разгонной динамикой. Эти черты стали основными, для всех последующих поколений моделей Maserati. 8CTF стал серьезным аргументом в ответ на доминирование других европейских производителей на гоночной трассе эпохи 30-х годов. Тот факт, что всего лишь несколько лет спустя, Maserati с триумфом завоевали высокие награды в самой известной гонке в мире, по-прежнему является сердцем легендарного Maserati «Это восхитительно, наблюдать юбилейный пробег старинного Maserati 8CTF с его богатой гоночной историей на том самом автодроме в Индианаполисе» - говорит СЕО Maserati в Северной Америке. Лидирующие позиции Maserati будут обеспечены и в следующие 100 лет, ена протяжении которых компания всегда будет полной противоположностью обыденной реальности.
    Просмотров: 122 | Добавил: bengamin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz